CzechTourism: рoссияне всегда договорятся с местными жителями

Туристы в Праге, фото: Ондржей ТомшуТуристы в Праге, фото: Ондржей ТомшуМ. Палаткова стала участницей недавней пражской конференции,посвященной перспективам сотрудничества Чешской Республики иРоссийской Федерации в области туризма, логистики и охраныисторического культурного наследия.

Чехию посетило 550 тысяч россиян

«Я думаю, что в настоящее время можно говорить о том, что мы отметили в2017 г. значительное оживление на рынке российского туризма. Напомню, чтов 2013 году Чехию посетило рекордно высокое число российских туристов –более чем 800 тысяч, однако в последующие годы вплоть до 2016 годачисленность российских гостей непрерывно сокращалась. И в прошломгоду мы, наконец, зарегистрировали подъем интереса со стороныроссийских клиентов, число прибывающих в Чехию повысилось на 35%.

Откуда вещает «Чешское Радио»

Сегодня «Чешское Радио» насчитывает 9 станций, самостоятельнаяподготовка программ ведется в 14-ти региональных филиалах,расположенных в краевых городах. Неотделимой частью истории «ЧешскогоРадио» стали его штаб-квартира в столице страны и офисы региональныхстанций.

К юбилею мы подготовили фотогалерею зданий, в которых работаютрадиожурналисты. Некоторые из них по праву считаются уникальнымипамятниками архитектуры.

Сорок стратегических метров. В Усти-над–Лабем откроют бывший нацистский туннель

Мартин Крсек и Вацлав Гоуфек, фото: ЧТКМартин Крсек и Вацлав Гоуфек, фото: ЧТКОтсюда велось альтернативное радиовещание в случае воздушногонападения со стороны государств-союзников, здесь же находилсянацистский штаб кризисного управления железной дорогой. В мае 1945 годатуннель перешел в руки чехословацких органов.

«Нацисты в 1938 году подготовили документацию для строительства600метрового туннеля, состоящего из двух веток, в принципе похожего насооружения, которые в наши дни строятся для автомобильного движения.Ширина одной ветки должна была составить шесть метров. Идея былатакова, что туннель соединит центр города Усти-над-Лабем скаменоломней в Красном Бржезно», - рассказал репортеру ЧешскогоРадиоГабриэле Гауптфогловой историк Регионального музея Усти-над-ЛабемМартин Крсек.

Монастырь в Броумове – симбиоз веры и науки

Монастыря в Броумове, фото: Антон КаймаковМонастыря в Броумове, фото: Антон КаймаковВ каждой стране есть прославленные туристические маршруты и объекты, ккоторым ежедневно устремляются тысячи любознательныхпутешественников. Историю и описание таких мест можно прочесть в любомпутеводителе, каждый местный житель расскажет о них массузахватывающих историй и легенд. Но есть категория людей, которымклассические достопримечательности мало интересны, они жаждутнеобычного и желают увидеть нечто, о чем известно не всем. Именно таким местом является монастырь в Броумове. Его стоит посетитьи тем, кто живет в Чехии не первый год и уже наизусть знает все основныепамятники культуры, и тем, кто приехал сюда всего на недельку, но хочетосвоить какой-нибудь нетрадиционный туристический маршрут.

«Татра 77» - символ роскоши и прогресса

«Татра 77», фото: Матей Скалицки, ЧРо«Татра 77», фото: Матей Скалицки, ЧРоВ «Татре 77» руль находился с правой стороны – дорожное движение вмежвоенной Чехословакии было левосторонним. Несмотря на то, что еще в1931 году Чехословакия подписала тнз. Парижскую конвенцию и обязалась,таким образом, перейти на правостороннее движение в течение пяти лет, ив стране велась серьезная работа по установке светофоров, дорожныхзнаков, а также перекладке трамвайных путей, в итоге системапоменялась со дня на день только с началом оккупации Чехии, Моравии иСилезии нацистской Германией.

На заводе в Копрживнице модель выпускалась с 1934 по 1938 год. В течениеэтого периода времени было собрано всего 255 автомобилей «Татра 77»,которые славились не только исключительными аэродинамическимикачествами, но и, по тем меркам, довольно низким расходом бензина.