Kabelovna Kabex собралась в Индию

Фото: официальный сайт компании KabexФото: официальный сайт компании KabexДля первых двух блоков АЭС «Куданкулам» Kabelovna Kabex уже поставила 2500 кмкабелей примерно на ту же сумму. «Подготовка к тендеру началась весной2017 года. Результат может быть известен через месяц», - отметил Слободин.

АЭС «Куданкулам» является единственной в Индии атомнойэлектростанцией с реакторами ВВЭР. В июле этого года«Атомстройэкспорт» подписал контракт на осуществление проектныхработ и поставку ключевых компонентов для пятого и шестого блоков АЭС«Куданкулам».

Kabelovna Kabex с 105 сотрудниками (выручка в 2016 году составила почти 150 млнкрон) реализовала заказы на поставку примерно 5000 модификаций кабелей,проходок и соединителей для энергетики, химической промышленности,нефтепереработки и транспортных тоннелей.

Кроссовер Škoda Karoq вышел на тропу продаж

Škoda Karoq, Фото: архив Škoda AutoŠkoda Karoq, Фото: архив Škoda AutoНа сегодняшний день Škoda Auto приняла уже более 3500 предварительныхзаявокна приобретение новинки, две трети из которых – на модели смаксимальной комплектацией. Полный привод выбрало 40% покупателей.Самыми популярными цветами стали белый, черный и красный.

В следующем году автоконцерн планирует выпустить 100 000 «кароков», а заэтот год объемы производства новой модели составили 20 000 единиц.Модель Škoda Karoq производится на заводе в Квасинах, на востоке страны,однако со следующего года она будет сходить с конвейера в г. МладаБолеслав, где заменит Rapid.

Škoda Karoq предусматривает функцию открывания багажника без помощи рук,увеличение с помощью системы трансформации салона багажногоотделения, автопарковку, систему контроля рядности, дистанции сраспознованием пешехода, экстренное торможение и другие элементы SimplyClever.

Жители Братиславы будут ездить в чешских электробусах

Иллюстративное фото: Филип Яндоурек, Чешское радиоИллюстративное фото: Филип Яндоурек, Чешское радиоПо итогам тендера, SOR Libchavy обошла также и соперника из Чехии - Škoda Electric.

В ближайшее время должно состояться подписание контракта. Первыечешские электробусы должны выехать на улицы словацкой столицы нарубеже 2017 и 2018 годов.

На приобретение электробусов для городских транспортных предприятийСловакия получила европейские дотации, которыми, кроме Братиславы,также намерены воспользоваться Кошице и Жилина. SOR Libchavy может принять участие в тендерах и в этом случае.

С Братиславой фирма SOR Libchavy, как в прошлом, так и ныне сотрудничает врамках контракта на поставки автобусов. Последним договором, подписанным в июне текущего года,предусматривается приобретение словацкой столицей 60 новых автобусовза 17,25 миллиона евро (445 миллиона крон).

Чехи не спешат раскошеливаться на дорогие спорттовары

Иллюстративное фото: Кристина Макова, Чешское радио - Радио ПрагаИллюстративное фото: Кристина Макова, Чешское радио - Радио ПрагаОднако каждый десятый потребитель раскошелился на сумму свыше 15 тысячкрон (577 евро), причем больше всего покупатели готовы потратить заспортивный инвентарь, меньше всего – за спортивную обувь. 70%, каквытекает из опроса, проведенного GfK Sports Equipment &Fashion, предпочитаетпокупать стандартные спортивные товары.

Чаще всего отечественные покупатели, вознамерившись приобрестиобувь, футболки, велосипед, ролики, скейт или, например, тренажер,направляются втакие магазины как Sportisimo, Decathlon, A3 Sport, Hervis и, с некоторых пор, также в Lidl. Среди брендовыхмагазинов ведущие позиции занимают Adidas и Nike (Nike - второе место),специализированных - HUDY sport, интернет-магазинов – SportsDirect, а средимагазинов с широким ассортиментом большой популярностью пользуетсяMall.cz.

Чешский Metrostav перекинет мост через норвежские фьорды

Иллюстративное фото: официальный сайт компании MetrostavИллюстративное фото: официальный сайт компании MetrostavРаботой на зарубежных рынках Metrostav реагирует на недостатокинфраструктурных заказов на чешском рынке, одним из примеров служитнедавняя победа в норвежском тендере. «В конце прошлой недели мыполучили согласие от Statens Vegvessen на постройку первого моста в Норвегии.Весной следующего года мы начнем строительство моста длиной 730 метровчерез фьорд. В заказ также входит строительство дорожной развязки итрехкилометрового тоннеля», - сообщил Иржи Мослер, заместительдиректора по технике дивизии 5, которая специализируется в Metrostav настроительстве тоннелей и транспортной инфраструктуры.

Metrostav победил в тендере, благодаря лучшему ценовому предложению, гдестоимость была единственным критерием.