Более 60% автоветеранов – объектов инвестирования произведены в странах Восточного блока

Škoda 1000 MB, фото: Ludek, CC BY-SA 3.0Škoda 1000 MB, фото: Ludek, CC BY-SA 3.0 На пике интереса у инвесторов - Škoda Favorit

Среди наиболее востребованных оказались марки машин, исправнобороздившие улицы не только чешских городов еще десять лет назад.Больше всего было продано экземпляров Škoda Favorit, однако инвесторовтакже привлекли более мощная версия чехословацкого автомобиля малогокласса Škoda 1000 MB или модель 120L.

Инвестиционный потенциал

"Мы предполагали наличие усиленного интереса к старым моделям«Шкоды», однако Favorit нас однозначно удивил. Оказалось, что люди питают кним большую слабость, и в случае низкого пробега автомобиля этоспособствует повышению инвестиционной привлекательностипредставителей этого модельного ряда", - подчеркнул директорлаборатории инноваций AuresLab Станислав Галик.

Чешская армия – часть коллективной обороны НАТО

Фото: Daniel Diaz Bardillo, Pixabay / CC0Фото: Daniel Diaz Bardillo, Pixabay / CC0 Вариантов было много

«Нашими главными ценностями являются принципы демократии, правовойпорядок и свобода каждого гражданина в отдельности. Хочу напомнить, что до момента присоединения у нас обсуждались самыеразные варианты. О себе заявляли сторонники расформированияСевероатлантического альянса, как это произошло с Варшавскимдоговором. Были также призывы сделать государство нейтральнымсубъектом на границе между западными и восточными странами. Сегодня я вижу, что избранный нами путь был единственно правильным. За это я хочу поблагодарить всех, кто добился присоединения кСевероатлантическому альянсу, который изначально относился к намсдержанно», – комментирует министр обороны Чешской РеспубликиЛюбомир Метнар.

Мадлен Олбрайт: Русские хотят убрать нас из Европы

Мадлен Олбрайт, фото: ЧТК/Демл ОндржейМадлен Олбрайт, фото: ЧТК/Демл ОндржейВ интервью «Чешскому Радио» Мадлен Олбрайт дала оценку сегодняшнейроли НАТО в изменившемся за два десятилетия лет мире. «Мы вдругоказались там, где были раньше, когда люди боятся того, что делаютрусские, – не с помощью армии, а путем создания кибернетических иинформационных угроз. И это – внутри стран НАТО. Так что мы спрашиваемсебя: "Что это?" Так что НАТО необходимо знать, как действовать всовременных условиях», – уверена американский политик, котораясчитает, что Россия пытается вытеснить США из Европы и распространитьздесь собственное влияние. «В администрации Клинтона мы хотели бытьдрузьями новым странам, быть демократичными, работать вместе.

20 лет Чехии в НАТО: с какими ожиданиями и надеждами страна вступала в новый союз?

Вацлав Гавел, фото: Архив Чешского радиоВацлав Гавел, фото: Архив Чешского радио«Это - один из самых важных моментов нашей истории. До настоящеговремени мы никогда еще не были составляющей настолько сильного,многочисленного и серьезного альянса, который, прежде всего,декларирует стремление уважать нашу самобытность, волеизъявлениенашего народа. Мы никогда еще не были частью столь крепкого союза пообеспечению коллективной обороны. Это вселяет в нас большую надежду,что никогда больше не будут оккупировать нашу страну и не сдадут насагрессору», - говорит в этот день в обращении к народу президент Вацлав Гавел,вспоминая дату шестидесятилетней давности - 15 марта 1939 года – деньвторжения в Чехословакию войск гитлеровской Германии.

Уникальное изобретение чешской лаборатории - симуляция бокового удара без повреждения кузова

Фото: TÜV SÜD CzechФото: TÜV SÜD Czech«Разработать прототип нового автомобиля, смонтировать его, а затемподвергнуть боковому удару, чтобы получить один единственный наборнеобходимых вам данных – это очень трудоемкий, а, главное, оченьдорогостоящий процесс», - объясняет Мартин Шкопек из лаборатории DYCOT,которая способна симулировать удар без необходимости повреждениякузова автомобиля.

«Это - действительно уникальное оборудование. Во всем мире работают неболее пяти, десяти подобных систем, причем ни одна из них по точностиизмерений не может сравниться с нашей», - продолжает Шкопек.

Лаборатория, принадлежавшая компании TÜV SÜD, была создана в Бездечиненедалеко города Млада-Болеслав, а ее оснащение является результатомдвухгодичного старания ряда чешских и испанских экспертов.