Чтобы скрасить самоизоляцию, чехи скупают морских свинок и хомячков

Фото: Alicja, PixabayФото: Alicja, Pixabay

О повышении продаж домашних питомцев агентству ЧТК сообщила директорпо маркетингу крупнейшей чешской торговой сети PetCenter Ленка Гарудова.

Специалист сообщает, что наибольшей популярностью пользуются кролики,морские свинки и хомячки. «Из разговоров с нашими покупателями мывыяснили, что большинство клиентов покупают животное впервые, а такжечасто приобретают питомца для родителей и пожилых родственников,чтобы облегчить им проведение карантина», – объясняет маркетолог.

В сегменте кормов поведение чешских покупателей в периодчрезвычайного положения не изменилось — они покупают своиизлюбленные бренды, однако в начале кризиса старались делать запасывпрок. «В некоторые периоды мы зафиксировали рост продаж до 60% посравнению с прошлогодними показателями. Это происходило, главнымобразом, когда вводилось ограничение на передвижение людей, анекоторые зоомагазины были закрыты», – сообщила Ленка Гарудова,которая также отметила рост продаж по интернету.

Поддержать кошачий иммунитет

Повышение спроса на корм для животных отметил также производительэтой продукции Vafo Praha. «Популярностью пользуется, прежде всего, корм BritCare с добавлением элементов для поддержки иммунитета», – сообщила ЧТКдиректор по развитию продаж Каролина Чапова.

Непосредственно после введения чрезвычайного положения компания VafoPraha столкнулась с перебоями поставок ингредиентов и задержками вработегрузового транспорта. «Когда в некоторых регионах Чешской Республикибыл введен тотальный карантин, мы предложили помощь. В закрытыеобласти в районе Уничова и Литовела мы через местных кинологовотправили корм для домашних питомцев, адресованный группе риска», –сообщила также сотрудница Vafo Praha.