Более 60% автоветеранов – объектов инвестирования произведены в странах Восточного блока

Škoda 1000 MB, фото: Ludek, CC BY-SA 3.0Škoda 1000 MB, фото: Ludek, CC BY-SA 3.0 На пике интереса у инвесторов - Škoda Favorit

Среди наиболее востребованных оказались марки машин, исправнобороздившие улицы не только чешских городов еще десять лет назад.Больше всего было продано экземпляров Škoda Favorit, однако инвесторовтакже привлекли более мощная версия чехословацкого автомобиля малогокласса Škoda 1000 MB или модель 120L.

Инвестиционный потенциал

"Мы предполагали наличие усиленного интереса к старым моделям«Шкоды», однако Favorit нас однозначно удивил. Оказалось, что люди питают кним большую слабость, и в случае низкого пробега автомобиля этоспособствует повышению инвестиционной привлекательностипредставителей этого модельного ряда", - подчеркнул директорлаборатории инноваций AuresLab Станислав Галик.

Самым дорогим из проданных Mototechnа Classic легковых транспортных средствстал Ford Mustang кабриолет 1965 года производства, приобретенный за 750000 крон(около 30 тысяч евро), на втором месте с ценой 600000 крон (23529 евро) оказалсяŠkodа Feliciaкабриолет, сошедший с конвейера более полувека назад, в 1961 году.

Самый дорогой экземпляр в категории Classic, а именно Jaguar XK 120 Alloy Roadster,отравился вдалекий путь в США, где будет выставлен на торги. Предполагаемая ценаэтого ветерана достигает около 8,5 млн крон (333,3 тыс. евро).

Огромный интерес был проявлен и к модели «Лада 2103», произведенной в 1978году, с пробегом 19000 км. Автомобиль нашел своего нового хозяина в MototechnаClassic в течение всего лишь одного дня.