Сосед надежный партнер, но на востоке есть перспектива

Фото: Steve Buissinne, Pixabay / CC0Фото: Steve Buissinne, Pixabay / CC0Свыше 80% малых и средних компаний Чехии сосредоточили свое внимание насегменте В2В (business to business), что, по мнению экспертов, подтверждаетпромышленную ориентацию отечественной экономики.В сегменте В2С (business-to-consumer) развивают свою деятельность 13% фирм.

«Компании с общим штатом менее 250 сотрудников (малые фирмы) принимаютучастие в 50% осуществляемых страной экспортных поставок и являютсястабилизирующим началом всей системы внешней торговли Чехии», –подчеркнул и. о. министра промышленности и торговли Томаш Гюнтер.

45% чешских поставок направляются в Германию, а 33% в Словакию, в Польшу –15%, а в Австрию – 13%.Одновременно на 10% вырос экспорт чешской продукции в Украину и Израиль.

Своей перспективой роста привлекает чешские малые и средние фирмытакже рынок России.