Японский «рецепт» чешского пива

Фото: Plzeňský PrazdrojФото: Plzeňský PrazdrojAsahi Group Holdings, ведущий производитель пива и безалкогольных напитков вЯпонии, заключила договор с группой SABMiller на покупку крупнейшегочешского холдинга Plzeňský Prazdroj и еще нескольких восточноевропейскихпивных брендов общей стоимостью в 7,3 млрд евро (197,3 млрд крон) в декабре2016 года года. Сделка стала для Asahi крупнейшей покупкой в истории.

Японская компания воспринимает чешское пиво Pilsner Urquell каксупер-премиальный бренд и на основании этого выстраивает торговуюстратегию, подчеркнула Немечкова. «Новый владелец однозначноподдержал дальнейшее развитие пивоваренного завода, уделяет особоевнимание премиальному сегменту пива, что поспособствовало увеличениюспроса на него в Чешской Республике и за рубежом более чем на 8процентов», - пояснила она.

«С точки зрения экспорта, помимо традиционных направлений, делаетсяакцент и на развитие перспективного азиатского направления», -отметила пресс-секретарь Plzeňský Prazdroj. «В соответствии с этой стратегиейс мая чешское пиво начнет экспортироваться в Китай. Как утверждаютнаши источники, китайские потребители все больше заинтересованы вевропейских премиальных брендах, и мы видим большой потенциал на этомрынке», - заключила Немечкова.